Вход |
|

Подшипники для железнодорожной промышленности. Железнодорожный транспорт, является одним из главных потребителей подшипников в Мире, которые в свою очередь, требуют к себе особого внимания. Это заключается прежде всего в степени надежности этих подшипников. Подшипники для Железнодорожной промышленности условно можно разделить на 3 подгруппы:
- Подшипники буксовочные, которые устанавливаются на концах обоих осей и удерживающие полный вес железнодорожного состава.
- Подшипники для тяговых электродвигателей. Основное их применение - это система привода оси.
- Подшипники коробки передач (КП), которые в свою очередь передают всю мощь от двигателя, на ось подвижного состава.
Концерн NSK является Мировым лидером в производстве подшипников, применяемых в Железнодорожном транспорте! Буксовые подшипники. В настоящее время разделяются следующие типы железнодорожных подшипников:
- Цилиндрические роликоподшипники с упорным кольцом, используемые как в консистентной, так и в масляной среде.
- Роликоподшипники конические, смазываемые в маслянной ванне.
- Цилиндрические роликоподшипники, с вращающейся торцевой заглушкой и чистым уплотнением. Смазываются такие подшипники консистентной смазкой.
- Конические роликоподшипники с вращающейся торцевой заглушкой и чистым уплотнением. Смазываются такие подшипники так же только консистентной смазкой.
Все вышеперечисленные типы железнодорожных подшипников, должны обеспечивать бесперебойную и выскоскоростную работу подвижного состава. Тяговые подшипники (подшипники тяговых электродвигателей). Тяговые подшипники, или подшипники для автоматических электродвигателей разработаны таким образом, чтобы обеспечить высокую скорость и стабильную работу всего узла. Компания NSK, рекомендует для таких подшипников высокотемпературную и износостойкую смазку. Основной рекомендацией, при выборе подшипников для тяговых электродвигателей является полная или частичная токоизлоляция. Как правило, такие подшипники производят с керамическим покрытием. Подшипники коробок передач. Основными плюсами данных подшипников является высокая степень износостойкости, высокая оборотистость и прекрасное сопротивление заклиниванию.
Чтобы обеспечить идеальную работу данных подшипников, применяется специальный усиленный сепаратор, адаптированный для работы в усиленном режиме. Более подробную информацию, Вы сможете найти в каталогах NSK, представленных на нашем сайте.
-
-
- N, NJ, NU, NUP - Однорядные (731)
- Цилиндрические Дюймовой размерности (131)
- NCF-однорядные без сепаратора (40)
- NF-Однорядные (48)
- NN3-прецизионные (15)
- NNU- Двухрядные прецизионные (10)
- RS-50 - роликоподшипники (23)
-
-
-
- Стяжные втулки (68)
- Втулки Закрепительные H (167)
- Стопорные гайки AN, KM (39)
- Стопорное кольцо AW, MB (39)
-
-
- Узлы - Self-Lube (2028)
- UC, AS - Подшипник для узла (75)
- UEL, AEL - Подшипник для узла (27)
- UK- Подшипник для узла (26)
- UCS- Подшипник для узла (9)
- CS- Подшипник для узла (15)
- Фланцевые узлы ASPFL, AELPFL (21)
- Фланцевые узлы UCF UKF (112)
- Фланцевые узлы UCFA, UCFH (18)
- Фланцевые узлы UCFC, UELFC, UKFC (47)
- Фланцевые узлы UCFL, UELFL, UKFL (54)
- Опорные узлы ASPP (8)
- Опорные узлы UCHP, UCUP (19)
- Опорные узлы UCP, UELP, UKP (112)
- Картриджные узлы UCC, UKC (17)
- Шатунные головки - UCHB (9)
- Натяжные узлы UCT, UKT, UELT (45)
- Подшипник для узла Self-Lube (572)
- Узлы - Silver-Lube (60)
-