Вход |
|

В подшипниках этого типа ролики располагаются между внутренним кольцом, имеющим две дорожки качения, и наружным кольцом с одной сферической дорожкой. Подшипники являются самоустанавливающимися, так как центр кривизны дорожки наружного кольца совпадает с осью подшипника. Следовательно, при отсутствии чрезмерных нагрузок несоосность и отклонение вала либо корпуса автоматически корректируются.
Данные подшипники способны воспринимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях.
Имеют высокие показатели радиальной грузоподъемности и могут применяться в условиях значительных и ударных нагрузок.
Некоторые подшипники имеют конические отверстия и могут монтироваться непосредственно на конические и цилиндрические валы с использованием закрепительных втулок. Сепараторы изготавливаются из штампованной стали, латуни и полиамида.
Серия сферических роликовых подшипников характеризуется:
Увеличенным размером и количеством тел качения
Специальной термооброботкой внутреннего и наружного кольца
Повышенной надежностью
Великолепными характеристиками
Соответствием широкому диапазону решаемых задач
Характеристики сферических роликоподшипников.
Радиальная нагрузка - Очень хорошо
Осевая нагрузка - Умеренно
Скорость - От низкой до умеренной
Несоосность - Очень хорошо
Расположение по оси - В обоих направлениях с некоторым перемещением
Примечания - Универсальный подшипник дляневысоких скоростей
Обозначение стандартных сферических роликоподшипников
23172 CA M K E4 C3 S11
EA, CA, C, CD - Внутренняя конструкция
Материал сепаратора
g цементация
g3 цементированное В.К.
M латунный сепаратор
Тип отверстия
Не указан цилиндрическое
K конус 1:12
K30 конус 1:30
Внешние элементы
E3 отверстия для смазки
E4 канавки и отверстия для смазки на Н.К.
E5 канавки и отверстия для смазки на В.К.
E7 E4 + E5
E( ) монтажные отверстия
С3 – Увеличенный зазор
Прочее
S11 температура до 200°C
U22 Улучшенная обработка роликов и дорожек