0
КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ
Подшипники
Информация
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Производители
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Новинки
H2318 Втулка закрепительная NSK (80х126х86)
Артикул: 40004534
4,124.93 руб.
Валюта
Статьи
Опросы
Чей подшипник лучше?
Японский подшипник
Немецкий подшипник
Шведский подшипник
Китайский подшипник
Русский подшипник
Результаты | Опросы
Голосов:401
Обмен ссылками
Европейский подшипник
Категория
О разном
Промышленность и Европейский подшипник
Сварочное оборудование
Японский подшипник
Купить подшипник SKFПодшипники FAGПодшипники Nachi
Конические роликоподшипники
Конические роликоподшипники

           Конические роликоподшипники качения конструируются таким образом, чтобы вершины конусов, образуемых внутренней и наружной беговой дорожкой, а также конических роликов, сходились в одной точке на оси роликоподшипника. Когда прикладывается радиальная нагрузка, образуется осевая составляющая усилия и поэтому необходимым является применение двух роликоподшипников в противоположной системе или какой-то другой многократной установки.

         Для конических роликоподшипников качения метрической конструкции, со средним и крутым углом, соответственно обозначение угла действия C и D добавляется после числа определяющего диаметр отверстия. Для конических роликоподшипников качения с нормальным углом действия, не указывается никакого обозначения угла действия. Конические роликоподшипники качения со средним углом действия применяются прежде всего к валам зубчатого колеса дифференциалов автомобилей.

         Некоторые роликоподшипники с высоким коэффициентом нагрузки (серии HR) имеют дополнительную букву J после основного номера, с целью подтверждения соответствия с ISO относительно диаметра беговой дорожки наружного кольца, ширины наружного кольца и угла действия. Следовательно, внутренний подузел и наружное кольцо роликоподшипников с тем же самым основным номером и суффиксом J являются взаимозаменяемыми на международном рынке. Среди конических роликоподшипников качения метрической конструкции представляемых в ISO 355, существуют роликоподшипники, имеющие новые размеры, которые отличаются от размерной серии 3ХХ, применяемой в прошлом. Часть из них представляется в подшипниковых таблицах. Отвечают они спецификациям ISO для диаметра меньшего конца наружного кольца и угла действия. Внутренний и наружный подузлы конических роликоподшипников являются взаимозаменяемыми на международном рынке. Определение обозначения подшипника, которое отличается от ранее применяемого для метрических подшипников, является следующим:

Пример: T7FC045

Т

7

F

C

045

Индекс, обозначающий конические роликоподшипники качения

Угол действия

Индекс диаметра

Индекс ширины

Индекс диаметра отверстия

Индексы новой серии ISO                                                                                  Диаметр отверстия в мм

Кроме конических роликоподшипников качения метрических размеров существуют также роликоподшипники дюймовых размеров. Для внутренних и наружных подузлов конических роликоподшипников дюймовых размеров, кроме четырехрядных подшипников, обозначения подшипника представляется следующим образом:

LM11949

LM

1

19

49

Индекс предельной нагрузки

Индекс угла действия

Индекс серии

Номер конструкции

Дополнительный индекс

Для конических роликоподшипников качения, кроме однорядных роликоподшипников, применяются пакеты роликоподшипников разных комбинаций.

Сепараторы конических роликоподшипников качения обычно штампуются из стали.

Таблица 1. Конструкция и применение пакетов конических роликоподшипников качения

Система

Примеры типов роликоподшипников

Свойства

Система О

HR 30210J DB+KLR10

В пакете находятся два стандартных подшипника. Зазоры подшипников устанавливаются с помощью дистанционных внутренних и наружных колец. Наружные и внутренние подузлы и дистанционные кольца маркируются номерами серии и знаками пригонки. Элементы того же самого серийного номера могут монтироваться согласно обозначениям пригонки

Система Х

HR 30210J DF+KR

Система КВЕ

100 KBE 31+L

Система КВЕ является системой О подшипников с блокированным наружным подузлом и дистанционным кольцом, а система КН является Х с блокированным внутренним подузлом. Так как зазор подшипника устанавливается путем употреблением дистанционных колец, необходимым является соответствие серийного номера элементов, с целью монтажа согласно обозначениям пригонки.

Система KH

110 KH 31+K

ДОПУСКАЕМАЯ НЕСООСНОСТЬ

Угол допускаемой несоосности конических роликоподшипников качения составляет приблизительно 0,00009 радиана (3«).

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ 

Предельные скорости вращения, представленные в подшипниковых таблицах, должны корректироваться в зависимости от условий нагрузки подшипника. Высшая скорость вращения достигается путем изменения методов смазки, конструкции сепаратора и т.п.

ПРОТИВОПАКАЗНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ КОНИЧЕСКИХ РОЛИКОПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ

1. Если нагрузка конического роликоподшипника качения становится слишком малой или если соотношение осевых и радиальных нагрузок для спаренных подшипников превышает 'е' (е указывается в подшипниковых таблицах) в рабочем режиме, появляется проскальзывание между роликами и беговыми дорожками, которое может привести к заеданию. Это характерно особенно для больших подшипников, так как вес роликов и сепаратора является большим. Если предусматриваются условия нагрузки такого типа, для подбора подшипников следует обратиться к NSK.

2. Следует подтвердить присоединительные размеры корпуса, как Da, Db, Sa, Sb,  во время подбора серии HR.

Каталог товаров - выберите интересующий Вас раздел
Новинки Ноябрь
UCF310D1  Фланцевый узел NSK
Артикул: 40008560
5,484.59 руб.
UC305D1  Подшипник NSK
Артикул: 40008508
1,411.26 руб.
30317J подшипник NSK (85х180х44,5)
Артикул: 40004702
8,122.28 руб.