Вход |
|

Для того, чтобы гарантировать эффективность работы уплотнений, корпуса могут комплектоваться различными уплотнениями и крышками. Производимые в соответствии с японскими стандартами NSK и европейскими RHP, подшипники легко могут быть установлены или сняты с него.
В корпуса могут устанавливаться сферичекие роликовые и шариковые подшипники с высокой грузоподъемностью. Обычно корпуса отливаются из высококачественного чугуна, но также могут быть отлиты и из стали или высокопрочного чугуна. В корпусах предусмотрена возможность многократной смазки подшипников, и они могут использоваться как с густой смазкой, так и с маслом.
Особенности и преимущества продукции:
- Разборная контрукция обесечивает простоту монтажа/демонтажа.
- Различные варианты уплотнений - NSK предлагает широкий диапазон уплотнений, включающий уплотнения типа "V", лабиринтные и винитовые.
- Корпса могут комплектоваться крышками.
- Предусмотрено несколько точек подвода смазки, что гарантирует хороше смазывание подшипника в зависимости от его положения.
- Корпуса поставляются с дистанционными кольцами, что позволяет отрегулировать положение подшипника вдоль оси. Их можно не использовать, если корпус будет использоваться в качестве плавающей опоры.
Основные и популярные корпуса подшипников NSK.
- Стандартные корпуса подшипников.
- Большие корпуса подшипников.
- Пыленепроницаемые корпуса подшипников.
- Корпуса с цилиндрическим ступенчатым отверстием.
Корпуса подшипников могут быть выполнены во многих типах и размерах.
SN - Это самый обычный тип корпуса. Модели SN30 и SN31 предназначены для средних нагрузок. У типов SN2C и SN3C внутренние диаметры с двух сторон корпуса отличаются.
SN..B (BC)- эти корпуса имеют такие же размеры, как корпуса типов SN5 и SN6. Чтобы увеличить прочность корпуса, материал не убирается из верхней или нижней части основы, поэтому отверстия для крепления можно просверлить в любом месте.