Вход |
|

Это упорные подшипники, в которых элементами качения являются бочкообразные ролики. Подшипники эти имеют способность к угловому отклонению одного кольца относительно другого и в связи с этим не являются чувствительными к ошибкам соосности, появляющимся во время монтажа или вызванными прогибом вала. Кроме оригинального типа, доступны также подшипники с увеличенной грузоподъемностью, обозначенные дополнительно индексом Е. Имеют стальной сепаратор.
В случае горизонтальных валов или при высоких скоростях, рекомендуется принимать массивные латунные сепараторы. С целью получения более подробной информации по этому вопросу, просьба обращаться к NSK указав какой подшипник Вам нужен.
Так как существует несколько мест, где смазка подшипника затрудняется, как, например, полость между торцом бочкообразного ролика, бортом внутреннего кольца, поверхностью скольжения между сепаратором и направляющей втулкой, и т.п., следует применять исключительно масляную смазку даже при малых скоростях вращения.
Оригинальные типы подшипников имеют массивный латунный сепаратор.
ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ КОРПУСА
Присоединительные размера корпуса упорных сферических подшипников с бочкообразными роликами представлены в таблицах.
ДОПУСКАЕМАЯ НЕСООСНОСТЬ
Допускаемая несоосность упорных сферических подшипников с бочкообразными роликами отличается в зависимости от размера, но приблизительно составляет от 0,018 до 0,036 радиана (1º до 2º).
МИНИМАЛЬНАЯ ОСЕВАЯ НАГРУЗКА
Необходимым является применение нагрузки с постоянным осевым усилием, чтобы предотвратить проскальзывание бочкообразных роликов на беговых дорожках.